суббота, 20 сентября 2014 г.

Розовый shabby chic

Всем хорошего дня!
Погода продолжает радовать не на шутку. Сегодня полдня провели в парке, в итоге я без ног, а мой киндер еще несколько часов скакал. И это при учете того, что спал он сегодня днем минут 30 и в машине( Эх, где мои два года))))
Ох, и соскучились мои руки по кружевам и акриловой краске. В общем в открытке я оторвалась по полной)))) Розовый шеббишный шебби))))


И несколько фотографий деталей:




От процесса я получила настоящий кайф)))
С работой хочу поучаствовать в задании Скрапости

Спасибо, что заглянули!
Всем отличных выходных!!!!


4 комментария:

  1. Полиночка, я прям замерла от нахлынувшей нежности, глядя на твою очаровательную открыточку!!!! суперррр!!!! и ажурно, и многослойно, и ангелочек на месте!!!! очень вдохновляющая работа!!!! и фото - потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо большое! Что-то потянуло меня на романтишность)))) Вроде не весна)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная открыточка!!! Такая нежная, воздушная, многодетальная! Просто кружевная нежность!!! Очень красиво! Полина, ты просто волшебница!!!

    ОтветитьУдалить