пятница, 3 октября 2014 г.

СП "Детский альбом", 1 разворот

Всем хорошей пятницы!
Очень хочу показать свой первый разворот по СП "Детский альбом" в СкрапПуговке
Сразу скажу, что что-то подобное (я имею в виду стиль альбома и функциональность) я делала первый раз и в некоторых моментах даже приходилось себя "ломать") 
Но, если честно, результатом я осталась довольна. А в бумагу я просто влюбилась. Она и сделала последний мотивировочно-вдохновляющий пиннок навстречу этому эксперименту. 
Альбома начала делать для своего ребятенка, но в итоге чей он будет не знаю)
Бумага "Webster's pages" "Hello world", отдельные листы MrPainter, еще дотсы, наклейки, ленты, брадсы)))
Итак, смотрим:
Это весь разворот


Это левая страничка


Кармашек сбоку с вкладышем для времени рождения, роса и веса, раскладушка на три фото крепится на скрепку "распашонку".


Табличка для имени и фамилии, надпись на табличке покрыла glossy, получился эффект воздушных шариков (мне понравился).


Собственно сам вкладыш в кармашек.


 Страничка с развернутой раскладушкой.


Это правая страничка. Она про первый месяц жизни.


Так она раскрывается.


 Это кармашек с табличкой для журналлинга.


 Это еще один кармашек.

Поскольку опыта у меня большого в плане создания подобных альбомов нет, то я пока беспощадно слифтила этот разворот у Лены. И еще... Поскольку альбомчик у меня все-таки будет про первый год жизни малыша, то в результате там разворотов будет больше, чем в СП. Так что буду работать на опережение, чтобы все успеть)
На сегодня всё. Спасибо, что заглянули;)

11 комментариев:

  1. замечательное начало! люблю такие альбомы!
    ничего себе нет опыта))) для первого раза больше чем классно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)Я делала альбомы, но шеббишные, а вот такой - это дебют

      Удалить
  2. Классно получилось, Полина! В бумагу действительно влюбляешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я долго сомневалась начинать делать детский альбом или нет, а потом увидела этот набор и все разрешилось само собой)

      Удалить
  3. Бумажка и правда шикарная!!!! И разворот очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот! Тоже влюблена в эту бумагу, но пока наша взаимная любовь с ней на расстоянии.

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот отличный. Бумага замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина! Какой шикарный лифтинг! Любуюсь! Многодетально, аккуратно, функционально!!!
    А я умудрилась в пять разворотов все 12 месяцев племяшки вложить ... это в предыдущем альбоме ... так что нет ничего невозможного! Но то что разворотов будет больше меня обрадовало! Умничка!
    Жду с нетерпением твой следующий разворот!
    Спасибо, что творишь со мной и СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, попробую запихнуть, а там как пойдет)

      Удалить
  7. Очень здорово получилось! Так мило :) Лифтинг получился очень удачный!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить