среда, 22 октября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун, 4 разворот

Всем привет!
Сегодня, наверное, получится скомканный пост. Очень спешу показать 4 разворот альбома "Эмоции в бумаге" по СП с Еленой Моргун.

 Сегодня последний день, а я вот только закончила его и пофоткала. На улице очень мрачно, солнышка пока нет. Поэтому заранее прошу прощения за качество фоток.
Обязательным элементом разворота был переход фоновой бумаги и конверт. Бумага у меня в развороте темная) А конвертик я сделала сама и он выполняет декоративную функцию. Давайте посмотрим:
Обе странички (хорошо виден переход фоновой бумаги)

 Левая страничка (с конвертиком)
 Правая страничка
И фотографии деталек:














Баннеры спонсоров:



Уффффф, я успела) Всем хорошего настроения и солнечной погоды)

7 комментариев:

  1. Первая моя реакция - чувственный разворот получился! Контраст, детали и кружево на конвертике - прелестно, Полина!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, и мне очень даже приглянулся разворот. Да еще и бумага у нас с тобой похожая...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить