четверг, 15 января 2015 г.

Набор в ДК "Жажда творчества"

Всем доброго времени суток!
Вот и закончились новогодние праздники с их суетой и застольями. Могу сказать совершенно определенно я выспалась и отдохнула. Две недели пролетели на одном дыхании, было много встреч, впечатлений и, конечно, много еды (ха-ха). Но все это время я очень скучала по своим бумажным сокровищам и мне не хватало бессонных скраповых ночей. Мы вернулись домой и я буквально сразу кинулась перебирать бумажки, примеряя их к своим задумках. Эх, все-таки я, наверное, скрапоманьяк. Ну я почти уверена, что я не одинока))))
Это мой первый пост в новом году и в нем я хочу поделиться с вами своим желанием попробовать свои силы в наборе в ДК "Жажда творчества". Это замечательный блог с чудесными скетчами и вдохновляющими заданиями и просто потрясающей командой дизайнеров.
Вот три мои работы, которые я считаю, наверное, наиболее удачными (не сколько по результатам заданий, в которых я с ними участвовала, сколько по моим внутренним ощущениям):
1. Страничка, которую я сделала для своей мамы
2. Страничка про моего пупса
3. Микс-медийный миник





Добавлю еще несколько открыток;)




Ну как-то так)
Желаю всем неиссякаемого творческого вдохновения в новом году и крепкого здоровья!
Пока-пока!!!






3 комментария: