понедельник, 19 января 2015 г.

Цветочная нежность или о том как я начинаю ждать весну

Всем привет!
Девочки, как же я не люблю зиму.... Холодно, серо, уныло, а особенно холодно!!!!((((
Как я поняла моя машинка тоже не любит зиму и отказывается меня возить((( За последнюю неделю не завелась уже два раза, я грешу на аккумулятор)
Я заглянула показать вам свою первую цветочную открытку в этом году, которую я сделала в качестве ПД в блоге Fleur Design.
Как приятно все-таки переключиться со снежинок и шишек на цветочки и кружево))))

 И вот она со всех сторон)
 Цветочки Prima и KaiserCraft.



Еще осенью я купила бумагу MajaDesign и вот только сейчас до нее добрались руки)
Какая же она чудесная.
На этом свой цветочный сезон объявляю открытым))))
Желаю вам солнечного настроения и море вдохновения!
P.S. Сейчас вот смотрю на открытку и какая-то она свадебная получилась в результате!
Пока-пока!!!!!

4 комментария:

  1. Полина, как красиво! Я вот захожу к тебе поучиться настоящему шебби. А из чего ты делаешь усики, которые из букетика торчат? Это нитки или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данной открытке это сизаль, чаще использую еще рафию (только натуральную, а не бумажную).

      Удалить
  2. Нежно, воздушно,романтично)) Очень понравилась идея прошить кружево под верхним слоем бумаги,и такой "рисунок" слоёв вижу впервые.

    ОтветитьУдалить