четверг, 12 февраля 2015 г.

Вдохновляющие АТС. Серия "Песок времени"

Добрый день, мои хорошие!
Сегодня в блоге Фабрика 212 я вдохновляла наших ПЧ своими АТС.
Если вы не являетесь читателями этого чудесного блога, то вам я их тоже покажу)
А вы знаете, что такое ATC? Да-да, это те самые "малышки", которые выполняются сериями. И я хочу вас вдохновить именно ими. Ведь АТС-ки это не просто маленькие открытки,  это лицо дизайнера, который их создал. Ведь именно в качестве визитных карточек они и были придуманы в свое время.
Соблюдая все правила создания АТС (в том числе, размер и расположение), у меня получилась вот такая серия, я ее назвала "Песок времени" (палитра подсказала).


И теперь каждая АТС по отдельности:
1. "Сладкие воспоминания"




2. "Прекрасный день"





3. "Время жизни"







4. "Сентиментальное счастье"








Карточки сделаны на крафте, в качестве фона я использовала карточки Prima "Epiphany" (только пришлось подкорректировать размер).
В работе использовала прозрачный гессо, текстурную пасту через трафарет, спреи Prima, краски H2O от Luminarte, фоновые штампы, слюду, микробисер, пайетки, цветы и прочие украшалки.
Ну что смогла я вас убедить, что АТС-ки - это не просто визитные карточки, а самодостаточные работы, каждая со своей композицией и неповторимым "лицом"?
Спасибо за внимание!


15 комментариев:

  1. Потрясающие АТС! очень понравились! А можно напроситься на обмен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно мне 2? Хотя очень сложно выбрать, все прекрасны!
      Мои можно глянуть здесь https://picasaweb.google.com/104021650715491196912/KhBsYC?authuser=0&authkey=Gv1sRgCOLDwMDTttHm3gE&feat=directlink
      скоро еще новые серии будут

      Удалить
    2. Посмотрела, мне "Птичка" приглянулась)

      Удалить
    3. Тебе вторую оставить?

      Удалить
    4. да, очень рада. Убежала писать на почту

      Удалить
  2. Красивые! С удовольствием бы обменялась на №1)) Мои АТС можно посмотреть здесь: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, посмотрела твою "брутальную" серию) Мне 3 "Playtime" понравилась)

      Удалить
    2. Настя, пиши номер, кроме 2)

      Удалить
    3. Полина, номер 3 твоя!)) Написала тебе на почту))

      Удалить
  3. А можно мне тогда №4, очень понравилась! Мои обменные здесь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, итого № 3 пока свободная осталась

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, адресок так и не получила)) Напиши скорее мне на почту свой адрес: obmen-atc@yandex.ru

    ОтветитьУдалить