среда, 4 марта 2015 г.

Скраповедение 4 от Кати Погодиной. Урок #5

Добрый день, друзья!
Сегодня я с заключительным постом по Скраповедению 4, которое проходит в ТМ Мемуарис.

Да-да, я все-таки это сделала. Хотя, признаюсь честно, сомнения были. Но обо всем по порядку...
Задание по уроку:
сделать работу:

- либо на мужскую тему;
- либо с элементами яркого американского винтажа.
Это единственное задание. Что можно использовать, какие материалы и техники - абсолютная свобода! Попробуйте сохранить баланс и не поддаться влиянию красок, но при этом создать классную работу в настоящем американском стиле!

И вот тут в мою душу закрались сомнения))) Во-первых, я не люблю мужскую тему в скрапе. Ну не люблю и все, на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные! У меня и материалов-то для нее никаких нет. А бежать в магазин ради одной работы глупо как-то... Тоже самое и про винтаж. Винтаж я тоже не люблю))) Хотя, когда начала скрапить, то хотела именно в этом стиле работать (вот так вот все меняется). И бумаги подходящей не было. 
В общем ходила я бродила, и сделать не знаю как и бросить жалко, тем более, что долг по первому уроку уже сделала. 
В результате, у меня страничка с миксом двух заданий "Мужская тема"(потому что про маленького моего мужчину) и "Винтаж" (выбрала для работы не особо яркую бумагу, хотя яркие акценты в процессе все же просочились).
Итак, смотрим, что вышло:


И разные ракурсы работы:









Теперь мне хочется высоко подпрыгнуть и крикнуть:"Я это сделала!!".
А теперь покажу все свои работы по пяти урокам:

1 урок (мой должок):

2 урок:
 

3 урок:

4 урок:

5 урок:

Ну и напоследок я хотела бы сказать пару слов благодарности нашему замечательному преподавателю)
Катюша, спасибо тебе большое за этот чудесный курс, за информативные уроки и детальные фото и видео МК, за то, что поделилась с нами тонкостями и разными секретиками стиля, за то, что несмотря на все жизненные обстоятельства, мы дошли до конца!
Признаюсь честно, что если бы не Скраповедение я бы к американке еще доооолго подбиралась.
Девочки, спасибо вам за идею проводить обучающие курсы по стилям! 
Спасибо, что читаете! Обещаю, что уже скоро вернусь)
Пока-пока

8 комментариев:

  1. Полиночка!! Все работы просто прелесть, особенно последняя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибки! Но тяжеловато она мне далась) со скрипом)))

      Удалить
  2. Полина, как тебе здорово удаются странички. И последняя особенно классно получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Последняя страничка очень милая) А вообще мне нравятся абсолютно все работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все понравилось) Не смогла выделить фаворита))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо. Я рада, что в этом ситиле у меня что-то начало получатся)

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, ну как же замечательно ты со всем справилась!!!! Спасибо тебе и за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, тебе в стотыщмиллионный раз спасибо)

      Удалить