понедельник, 9 марта 2015 г.

Фото МК "Нежная весення открытка"

Добрый день, дорогие друзья!
Вот и началась новая весенняя неделя.
Сегодня в блоге "Жажда творчества" вышел мой фото МК по открытке, и я решила продублировать его и у себя в блоге.
Итак, начнем...
Сегодня я хочу с вами поделиться моим процессом создания легкой весенней открытки в стиле shabby chic.
Вырезаю из белого кардстока основу для будущей открытки. Размер открытки 10,5*14,8.

Определяюсь с настроением будущей работы и подбираю под него бумагу. Поскольку за окном уже весна мне захотелось сделать что-то свелое, солнечное с бликами первой зелени и звуками капели. Выбираю три листа чудесной бумаги MajaDesign размером 15*15.

Вырезаю из желтого листа скрапбумаги прямоугольник размером с основу открытки (10,5*14,8). Это будет первый слой фона. Это, конечно, дело вкуса, но мне не очень нравится когда на открытке видна основа, тем более в шебби. Из фиолетового листа вырезаю прямоугольник примерно на 1 см короче первого по длине и ширине.

Определяюсь с распределением слоев бумаги на фоне. Мне захотелось легкой небрежности, и идея с рваным нотным листом пришлась, как нельзя, кстати.

Слои склеиваю, но не близко к краям.
Рваный край немного приподнимаю вверх для придания объема.

Слева добавляю полоску белого кружева. Фиксирую с обратной стороны на двусторонний скотч.


Прострачиваю фон на швейной машинке по периметру.

Ниточки вытягиваю на изнаночную стороны, завязываю на узелок и креплю к бумаге на двусторонний скотч.

Обрезки оставшейся скрапбумаги не выбрасываю, а использую для оформления задней стороны открытки. 

 Склеиваю их немного внахлест и прострачиваю по периметру и вдоль линии стыка.


Дальше я определяюсь с композицией, подбираю цветы и украшения и делаю черновую раскладку. Она не является окончательной, и, как правило, у меня в процессе работы очень часто меняется.

Небольшой кусочек бежевого кружева приклеиваю полукругом, создавая складки. Сверху для надежности пристрачиваю кружево к бумаге.

Беру немного сизаля и рафии и прикрепляю при помощи степлера. Поскольку сизаль более легкий по своей структуре, я креплю его наверх, а рафию - вниз.

Дальше я приклеиваю гипсовую рамочку и цветы, стараясь максимально-гармонично разнообразить букет.



Как видно на фотографии, рафию я основательно обстригла, добавила парочку ниток с жемчужными бусинками. Ох, не удержалась и добавила маленький металлический ключик)

Продолжаю дополнять композицию, в этот раз при помощи стразового завитка. Готовый завиток разрезаю на части и добавляю с разных сторон букета.



В букет очень попросилась бабочка. Вырезаю ее из бумаги и покрываю сверху прозрачной пудрой для эмбоссинга, а заодно перламутровой пудрой покрываю и завиток чипборда.



Я всем довольна за исключением очень ярких цветов, которые не характерны для шебби. Чтобы это исправить мне на помощь приходит спонж и белый акрил. У кого нет такого спонжика с ручкой можно использовать обыкновенную кисть. Мне кажется, что спонж дает эффект припудривания и, по моему мнению, более аккуратно смотрится на работе. Используя его, сложнее переборщить с акрилом.

При помощи акрилового грунта, разбавленного водой, и тонкой кисти добавляю немного брызг.


Мне захотелось, чтобы букетик выглядил по-настоящему весенним, с капельками росы на лепестках, и я добавляю несколько капель глосси на лепестки.

Я очень люблю объемные работы, поэтому вырезаю из пивного картона прямоугольник размером чуть меньше верхнего слоя. И теперь собираю "бутерброд": на нижний слой приклеиваю картон. а сверху верхний слой.


Вот так объемненько получилось.

Открытка готова, но мне показалось, что чего-то все же не хватает, и я добавляю две полубусины между кружевом и верхним слоем.

19. На этот раз все!!!!! Можно создать красивый фон, выставить правильный свет и устроить ей небольшую фотосессию.
20. Спасибо тем, кто дочитал до конца).Надеюсь, что вам понравился мой МК, а, возможно, и вдохновил на создание нежных весенних открыток! Неиссякаемого всем вдохновения!

2 комментария:

  1. Полина, спасибо за МК, очень интересный, и открыточка чудная, с настроением!!!!

    ОтветитьУдалить