среда, 10 июня 2015 г.

Открытка про теплый летний вечер

Привет, мои дорогие!
Лето в самом разгаре, по крайней мере для меня))) Ха-ха, я терпеть не могу жару, поэтому погодка меня радует. А чуть больше чем через месяц я со своим оркестром планирую отправиться на море (Ура-ура-ура!!!!), жду этого очень сильно, так соскучилась по морю и морскому воздуху).
Сегодня я пришла с открыточкой, которую сделала для нашего СП "Горячий месяц с..." в блоге "Скрапим на радость". Кто еще не участвует скорее заглядывайте в блог и присоединятесь. Совсем недавно мы выбрали Мисс Весна;))) Разве не заманчиво".
За июнь у нас ответственная Виктория Соседская. Я выбрала для себя тему "Теплый вечер/романтика".


 В работе я использовала бумагу "Craft and you". Честно говоря, я использовала ее впервые, а когда увидела этот принт просто пропала, открытка сложилась  сама собой: заброшенный сад с коваными воротами, последние лучи заходящего солнца пробиваются сквозь густую листву, птичье щебетание... Ну чем не романтическая обстановка?)))







Поучаствую с задании по скетчу блога "Штампи з любов'ю"

На этом все) Пошла следующий пост писать))))
Пока-пока!
Спасибо, что читаете!

7 комментариев:

  1. Такая атмосферная, и правда летний вечер, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Рада, что моя идея удалась! Ура!!!

      Удалить
  2. Открытка твоя покорила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, от тебя приятно такое слышать)

      Удалить
  3. Волшебная открыточка! С удовольствием после отпуска просматриваю твои работы за июнь. Столько многослойной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо, что заглядываешь! Мне приятно!

      Удалить
  4. Чрезвычайно красивая работа, легкая и воздушная!
    Спасибо от блога "Штампи з любов"ю"

    ОтветитьУдалить