понедельник, 27 июля 2015 г.

Морской холст и яркие краски Греции

И еще раз всем привет!
Как же я хотела показать вам эту работу, но, как я уже писала в прошлом посте, инет меня подвел катастрофически. Это моя работа для проекта "Горячий месяц с Полиной Каргиной". Тема, конечно, морская "Ветер с моря дул". 
Захотелось мне сделать холст, фотография взяла прошлогоднюю, с турецкой фотосессии. И опять таки все прошло без скрапбумаги))))


И фотографии деталек. Тут и брызги, и пена, и золотой песок))) Море - есть море)















Поучаствую в задании "Море зовет" блога  "Скрапбург - город творчества"

И, как и обещала, несколько фотографий из моего отпуска. Кто подписан на меня в Instagram уже видели мои фотоотчеты))) Я теперь очень жду, когда будут готовы мои фотографии с фотосессии, но до этого еще целый месяц. Я предвкушаю нечто феерическое, потому что Греция - это просто нереальная страна с безумно красивой природой. Составляя свой рейтинг любимых стран, которые я посетила, лидируют по-прежнему Куба и Доминикана, а уже потом идет Тай и теперь уже Греция. Хотя, каждая страна, в которой я побывала удивительная, но эта четверка пока в фаворе)

Это фотографии чудесного дня, проведенного мною, на острове Санторини в деревушке Ия. Незабываемой красоты место, а само ощущение, что ты находишься рядом с действующим вулканом заставляет задуматься над хрупкостью человеческого существования!







На сегодня все. Очень надеюсь, что я не утомила вам своей эйфорической болтовней)))
Спасибо, что читаете!
Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Полина, такой чудный холст! Рассматривала все штучки, которые на нем долго:)) Такие капельки естественные получились и цвета гармоничные. И фото все такие удачные, прямо сразу хочется брать чемодан, паспорт и вперед:)) Из всех стран, описаных тобой, я была только в Тае. Теперь хочу в Грецию:))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный холст! Чудесно передано настроение!!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)
    И фотографии очень красивые!))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный холст
    А море - ммммм, как вам здорово ))) все-таки отдыхать это чудесно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный холст! И фотки очень красивые! Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооочень красивый холст!!!а Санторини-мечта моя)
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный холст! Великолепный фон и неожиданно здОровское сочетание ракушки и цветов! Супер! Спасибо, что творите с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить