среда, 26 августа 2015 г.

Шеббишная открыточка для новой ДК

Всем большой привет!!!
Как ваши дела? У меня жизнь кипит, и не все эти события позитивные, к сожалению.... Последние дни я почти не сплю, потому заболел мой малыш, температура и просто жуткий насморк, который совершенно не позволяет ему заснуть. Поэтому вторые сутки я без сна, и голова раскалывается от бесконечного плача и каприз. А через неделю мы должны отправиться в детский сад. Даже не представляю реально это будет или нет....А сегодня еще и я заболела. Так что теперь у меня полный комплект незабываемых эмоций и ощущений. Надо как-то выбираться поскорее...
Непоказанные работы копятся, так что спешу показать еще одну работу.
Но начну с небольшого предисловия. Очень мне не терпелось вам рассказать, что я теперь часть замечательной и талантливой ДК блога "Shabby chic". Но наконец-то первое задание после каникул опубликовано в блоге и я могу похвастаться) Вот такой у меня красивенный баннер:
И моя первая работа для этого блога, задание "Молодильное яблочко"

 В работе использовала палитру (белый-розовый-зеленый), одно их двух условий задания.
И детальки...







Вот такая открытка в одном из моих любимых стиле)
Спасибо, что читаете....
А я побежала искать несколько дополнительных часов в сутках и быть доктором Пилюлькиным)
Пока-пока....

10 комментариев:

  1. Полиночка, не болейте и поскорее выздоравливайте! Открытка - шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, замечательная открытка. С удовольствием становлюсь ПЧ. Очень интересные и разноплановые работы, сижу любуюсь))).

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, скорее поправляйтесь и не болейте! Замечательная нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полиночка, представляю ждать все лето, чтобы поделиться такой новостью :)
    Открыточка шикарная! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная открыточка, Полина! ...Поправляйтесь там!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Думаю, что мы уже на финишной прямой)

      Удалить