суббота, 10 октября 2015 г.

СП "Кружевные облака", 3 разворот

Всем привет!
Выходные начались, но погода совсем не радует, у нас так прямо зима-зима с метелью)))
Я как всегда затягиваю с работами( Сегодня я хочу показать третий разворот шебби альбома для СП "Кружевные облака" блога "Shabby chic".
Эх, все-таки я обожаю делать альбома и без ума от шебби)))
Итак, смотрим....

В этом развороте я тоже по-своему выходила из зоны комфорта... Сделала странички с раскладушками и секретиками.
Вот на такой анкер-стрелочку закрывается левая страничка.




 Вот так страничка открывается....
 Внутри место для двух фотографий.




 Правая страничка с раскладушкой на 5 фотографий.

Для того, чтобы поделиться с нами вашей красотой есть совсем немного времени, в понедельник будет опубликован 4 разворот.
Хочу сказать пару слов о самом СП. Я совершенно убеждена, что эта штука очень нужная как для тех, кто только делает свои первые шаги в скрапе, так и для самих дизайнеров.
Девочки-участницы, вы не представляете как приятно читать те теплые слова, которые вы пишете в своих постах с разворотами, как вдохновляюще смотреть на ту красоту, которую вы создаете, как интересно наблюдать творческий рост каждой от этапа к этапу.
В общем, спасибо вам всем огромущее как творческий потенцтал, который я получаю за последние недели. он мне очень помогает!!!
Всех жду в линках 3 этапа

На этом пока все!
Спасибо, что читаете!
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий